Консультация

Врач акушер-гинеколог высшей категории

Заведующая гинекологическим отделением сети многопрофильных клиник «Медгард-Саратов»

Яна

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации:принимаю регулон уже 3 года(ребенку3,8),за все это время не пропускала прием,но в этом месяце пропустила первые 4 таблетки,следующие пила по 2 в сутки,вошла в норму ,и на 15й день я снова пропустила (потеряла таблетки) ,можно пропустить употребление на месяц или больше месяца(+предохраняться )а потом снова начать прием?

Отвечает Оксана Анатольевна Гартлеб

Здравствуйте! Можно прекратить прием при данной путанице и с первого дня кровянистых выделений - кровотечения отмены начать новую упаковку , дополнительно предохраняться на протяжении первого возобновленного курса.

татьяна

Здравствуйте. Мне 51 год. Много лет назад сделала операцию - перевязала трубы. Сейчас 2 месяца нет месячных. При этом появилась тошнота и днем бывает так захочется спать сил нет. Могут быть такие симптомы при климаксе?

Отвечает Оксана Анатольевна Гартлеб

Здравствуйте! При задержке менструаций необходимо выполнить УЗИ органов малого таза, анализ крови на уровень половых гормонов и гормонов щитовидной железы для выяснения причины сбоя. Это позволит правильно поставить диагноз и осуществить коррекцию состояния.

Кристина

Здравствуйте Оксана Анатольевна !! Начала пользоваться Генокомфортом, появились белые кусковые выделение без какого либо запаха ))) это норма ? Или стоит обратится к врачу

Отвечает Оксана Анатольевна Гартлеб

Здравствуйте! Появление выделений в виде хлопьев при использовании данного средства являются причиной взаимодействия геля и содержимого половых путей - это норма , если не вызывает других негативных проявлений- зуда , жжения.

Ирина

Добрый день.Начала принимать витамины для роста волос и ногтей,через неделю почувствовала дискомфорт(похоже было на цистит) в основании влагалища.Через 2 недели приёма появился зуд и сильное жжение.Особенно всё усиливалось при половом контакте,было нестерпимо больно.Витамины принимать прекратила,но всё осталось.Как избавиться от этого?

Отвечает Оксана Анатольевна Гартлеб

Здравствуйте! Вероятнее всего причина дискомфорта не в приеме витаминов , а в дисбиозе влагалища. Порекомендую обратиться на прием к акушеру- гинекологу и провести обследование - мазок на флору, посев на неспецифическую микрофлору. До получения результатов исследований и назначения специфической терапии для облегчения проявлений порекомендую воспользоваться гелем Гинокомфорт с маслом чайного дерева по 1 дозе 1 раз в день до 10 дней. Это позволит снять проявления воспаления, нормализует рН среды.

Евгения

Здравствуйте!Меня беспокоят мажущие выделения вместо месячных, уже третий месяц. По узи все хорошо. Выписали фолиевую кислоту. Не помогает. Что делать? Гормоны не переношу...

Отвечает Оксана Анатольевна Гартлеб

Здравствуйте! Уменьшение объема менструальных выделений зависти от ряда факторов: воспалительный процесс, гипоплазия эндометрия, нарушения гемостаза, эндокринные заболевания (например, патология щитовидной железы), гиповитаминоз, дефицит массы тела и т.д. Для коррекции данного состояния требуется выяснить причину и устранить её. Вам необходима консультация врача акушера- гинеколога, проведение обследований в необходимом объёме. На данном этапе можно начать прием Гинокомфорт Масло Примулы вечерней, что окажет мягкое стабилизирующее действие на уровень половых гормонов и позволит до получения итогов обследований повлиять на опсоменорею.