Консультация

Врач акушер-гинеколог высшей категории

Заведующая гинекологическим отделением сети многопрофильных клиник «Медгард-Саратов»

Задать вопрос
Задайте свой вопрос
  Продолжение диалога
капча Согласие на обработку персональных данных:
  Согласен (-сна)
Все поля обязательны для заполнения

28.10.2019

Лариса

Здравствуйте. Мне 55 лет. Месячные закончились в 52года.Никакого ужасного климакса не испытывала и не испытываю. Гинекологических заболеваний никогда не было. Последние 3 года просто тишина и чистота в гинекологическом плане. Но последнее время появились проблемы с кишечником, а именно запоры. Часто приходится потужиться. Недавно была такая же ситуация и на следующий день я поняла, что появился дискомфорт внизу живота, похожий, как-будто, перед месячными .Пожала на низ живота-где то внутри больновато и появились немного выделения прозрачные слизистые. С мочевым пузырем вроде в порядке, если не считать частых ночных позывов и слабого напора мочеиспускания. Подскажите, что это может быть?Спасибо.

31.10.2019

Отвечает Гартлеб Оксана Анатольевна

Здравствуйте! Порекомендую обратиться к гастроэнтерологу, проктологу для исключения патологии кишечника. А также обязательно посетить акушера- гинеколога и уролога. Это позволит правильно поставить диагноз.

28.10.2019

Наталья

Здравствуйте, мы не предохраняемся, сейчас я узнала, что у меня молочница, назначили свечи лименда, сейчас овуляция можно ли пробовать...

31.10.2019

Отвечает Гартлеб Оксана Анатольевна

Здравствуйте! Состав данных свечей требует предохранения на весь период лечения. Так же необходима консультация уролога для партнёра с целью исключения заболевания. Помните, что после завершения основного лечения необходимо восстановить рН баланс и лактофлору в половых путях. Для этой цели подойдёт гель Гинокомфорт с маслом чайного дерева. Гель применяется по 1 дозе 1 раз в день 7 дней.

28.10.2019

Елена

Страдаю бак.вагинозом. Доктор назначила тержинан первым этапом, вторым - лактожиналь. Но на лактожиналь у меня аллергия была (давно), я решила его не ставить, узнала про гинокомфорт с маслом чайного дерева и решила попробовать его. При первом введении ни жжения, ни зуда не было. Ощущение свежести. Однако при втором введении (ввожу пальцем, т.к. аппликатор неудобный), внутри заметила как белую крупу, немного. На следующий день выделений стало гораздо больше, как свернувшийся белок. Ни зуда, ни жжения по-прежнему нет. Что делать-продолжать гель? И можно ли им пользоваться во время менструации?

31.10.2019

Отвечает Гартлеб Оксана Анатольевна

Здравствуйте! Появление такого рода выделений- это результат взаимодействия составляющих геля и содержимого половых путей. Следует продолжить применение. Во время менструации гель не применяется.

24.10.2019

Наталья

Хочу сделать аборт 15-16 недель в частной клинике, нашли ВИЧ, документы в клинике ни какие, естественно, не дадут, что мне будет когда я расскажу об этом в ЖК, ведь ВИЧ не является показателем к позднему аборту.

01.11.2019

Отвечает Гартлеб Оксана Анатольевна

Здравствуйте! По желанию женщины прервать беременность можно только до 12 недель. Правило распространяется на все лечебные учреждения в Российской Федерации вне зависимости от формы собственности. На более позднем сроке прерывание проводится только по решению специальной комиссии - перинатального консилиума. Направить туда может врач женской консультации, где Вы находитесь на диспансерном учёте. Также следует предоставить документы из центра СПИДа, где будет указан диагноз и тактика лечения. При проведении любой операции или консультации в легальном медицинском учреждении выдаётся подробная выписка.

24.10.2019

Алена

Здравствуйте. Прописали пить дюфастон 2 р в день... Сдала анализы на прогестерон все в норме. Нахожусь на 16 неделе беременности. Как я могу постепенно убрать прием дюфастона? Мой акушер говорит, что можно просто перестать пить и ничего не будет.

01.11.2019

Отвечает Гартлеб Оксана Анатольевна

Здравствуйте! Назначение препаратов прогестерона при беременности проводится по определённым показаниям. Анализ на уровень прогестерона не является поводом для отмены назначений. Вам необходимо обсудить данный вопрос с акушером - гинекологом, у которого Вы состоите на диспансерном учёте.