Консультация

Врач акушер-гинеколог высшей категории

Заведующая гинекологическим отделением сети многопрофильных клиник «Медгард-Саратов»

Задать вопрос
Задайте свой вопрос
  Продолжение диалога
капча Согласие на обработку персональных данных:
  Согласен (-сна)
Все поля обязательны для заполнения

Лена

Здравствуйте! У 3 дня назад появилось жжение при мочеиспускании, и буквально сегодня зуд, и сегодня должны быть месячные. Половая жизнь есть (появилась месяц назад, партнер был постоянный), нужно сходить к гинекологу, но мне нет 18. Мне 17, боюсь.

10.10.2013

Отвечает Гартлеб Оксана Анатольевна

Уважаемая, Лена! Если Вы начали половую жизнь, то начинайте привыкать и к гинекологам:) Боятся нас не надо:) Тем более, что до 18 лет Вас обслуживает подростковый гинеколог, который знает всю специфику подростковых проблем и общается с молодыми девушками корректно и уважительно. Он расскажет Вам о контрацепции, возьмет необходимые анализы и далее назначит терапию (т.к. по описываемым симптомам , очень похоже на явления вульвовагинита; часто такие проблемы возникают именно до , или после месячных) До похода к доктору используйте "Гинокомфорт" гель восстанавливающий на область вульвы и влагалища 2-3 раза в день, он снимает зуд и способствует нормализации биоценоза во влагалище. Для ежедневной гигиены используйте средства не содержащие мыла, т.к. оно дополнительно раздражает слизистую. Оптимальным , на мой взгляд, является "Гинокомфорт" моющий гель, за счет своей "мягкой" моющей основы и наличия физиологического РН.

Елена

Добрый вечер. У меня жжение половых губ и когда моешься, и при мочеиспускании, и когда соприкасаешься с нижним бельем. также около половых губ выскочил прыщик жировой, как на лице бывают. Затруднение вызывает то, что я кормлю грудью. С чем это может быть связано и что можно сделать в данной ситуации. Спасибо.

10.10.2013

Отвечает Гартлеб Оксана Анатольевна

Здравствуйте, Елена! Для выявления причины зуда Вам обязательно надо сдать мазок на микрофлору и далее консультироваться по результатам со своим гинекологом, ему же лучше посмотреть и на "прыщик", т.к. этиология его может быть различной. Сейчас, для снятия зуда, на область вульвы и во влагалище Вы можете использовать "Гинокомфорт" гель восстанавливающий с маслом чайного дерева ( 2-3 раза в день), в его состав входят компоненты способствующие заживлению микроповреждений слизистой и восстановлению микробиоценоза, а также, данный препарат не содержит вредных веществ,противопоказанных в период грудного вскармливания. Учитывая Ваши жалобы, для ежедневной интимной гигиены не используйте мыло, оно сушит слизистую, сдвигает РН в щелочную сторону и усиливает явления влагалищного дискомфорта. Я бы посоветовала "Гинокомфорт" моющий гель, т.к. он имеет кислую РН, содержит натуральные компоненты, не содержит парфюмерных добавок и раздражающих веществ.

Лариса

Замучил зуд половых органов, сухость, шелушение уже года 2. Климакс ранний в 45 лет. Сейчас 49 лет. Слышала, что существуют мази местного применения. Какие? Пользуюсь мазью метилурацил, уже не помогает. Подскажите пож. что еще можно применять?

09.10.2013

Отвечает Гартлеб Оксана Анатольевна

Уважаемая, Лариса! При раннем климаксе желательно проконсультироваться с гинекологом о возможности назначения ЗГТ, т.к.нехватка женских половых гормонов приводит не только к проблемам дискомфорта в вульвовагинальной области, но и к проблемам остеопороза и атеросклероза, и как следствие - к сердечно-сосудистым заболеваниям. Сейчас с Вашей проблемой поможет справится "Гинокомфорт" гель увлажняющий с экстрактом мальвы. Он прекрасно увлажняет слизистую, способствует заживлению мелких трещинок, устраняет зуд и жжение.

Людмила

Добрый день! Мне 51 год. Месячные закончились 21.01.2011 г. Недавно появился зуд в области наружных половых органов. А три недели назад, при поездке на средиземное море, у меня всё "там вывернуло" и было чувство, что там что-то вставлено..Потом я поняла,что это реакция на море, хотя всё время мылась довольно часто. Неприятный зуд остался, сухость у входа во влагалище осталась. Ощущение ожога. Я понимаю, что с климаксом надо смириться, но... Гели и мази типа "Гинокомфорт" дают временное облегчение..

09.10.2013

Отвечает Гартлеб Оксана Анатольевна

Уважаемая, Людмила! Гели "гинокомфорт" относятся к средствам симптоматической терапии, т.е. они устраняют сухость и явления вагинального дискомфорта (зуд, жжение). Оптимальным для Вас является "Гинокомфорт" гель увлажняющий с экстрактом мальвы. Но, к сожалению, они не могут устранить причину, вызывающую чувство дискомфорта в вульвовагинальной области в постменопаузальном периоде, а именно - недостаточность женских половых гормонов. За счет этого, слизистая становиться тоньше, легко травмируется, появляются проблемы с естественным увлажнением. Могу посоветовать Вам, в дополнение к гелю "Гинокомфорт" увлажняющий, пройти курс вагинальных свечей содержащих эстриол (перед началом приема обязательно сдать мазок на онкоцитологию), а также обсудить возможность приема ЗГТ со своим гинекологом, это дополнительно является профилактикой остеопороза и сердечно-сосудистых заболеваний.

Леся

Здравствуйте, Оксана Анатольевна! Мне 18, у меня один половой партнер. Возникла такая проблема: появились творожистые выделения, не приятного запаха и очень сильный зуд. Оно то появляется, то уходит на время. И после полового акта, на следующий день там все болит. что это? и что посоветуете делать?

09.10.2013

Отвечает Гартлеб Оксана Анатольевна

Здравствуйте, Леся! Причина Вашей проблемы, вероятнее всего, какая-либо инфекция. То, что Вы имеете одного полового партнера - это замечательно, но желательно было бы его обследовать на ИППП до начала ваших отношений или же использовать презерватив.Тогда можно было бы с уверенностью говорить, учитывая Ваши жалобы, о дисбиотическом состоянии или "банальном" вагините , а не о ИППП. В Вашем случае необходимо пройти обследование у гинеколога, по результату которого, будет назначено лечение. Для снятия зуда и ускорения процесса выздоровления применяйте "Гинокомфорт" гель восстанавливающий с маслом чайного дерева (2 раза в день, в период обследования, этиотропного лечения и в течение 2 недель после него).