Консультация

Врач акушер-гинеколог высшей категории

Заведующая гинекологическим отделением сети многопрофильных клиник «Медгард-Саратов»

Задать вопрос
Задайте свой вопрос
  Продолжение диалога
капча Согласие на обработку персональных данных:
  Согласен (-сна)
Все поля обязательны для заполнения

Елена

Здравствуйте! У мена проблема, жутко чешутся половые губы, и чуть ниже появились под тип пупырышек, но они появились раньше. С молодым человеком был половой контакт, не защищенный, после чего начался зуд!! Сейчас нет возможности сходить к врачу, что мне делать?

03.10.2013

Отвечает Гартлеб Оксана Анатольевна

Уважаемая, Елена! Обязательно сходите к гинекологу, т.к.симптомы, что Вы описываете, к разряду нормы отнести трудно. А без осмотра диагноз ставить никак нельзя. До приема доктора исключите использование мыла в качестве моющего средства для интимной гигиены - используйте "Гинокомфорт" моющий гель, он обеспечивает деликатное очищение, тем самым не провоцирует дополнительного раздражения слизистой вульвы. После назначений врача, в качестве вспомогательной терапии, для ускорения процессов выздоровления возможно применение "Гинокомфорт" гель восстанавливающий с маслом чайного дерева.

Инесса

Меня беспокоит зуд половых губ. недавно сменила партнера. Запаха нет, выделений тоже. Боль усиливается при мочеиспускании (режущая). что это может быть?

03.10.2013

Отвечает Гартлеб Оксана Анатольевна

Здравствуйте, Инесса! По тем симптомам, что Вы описываете, очень похоже на признаки вульво-вагинита (т.е. воспаление в области вульвы и влагалища). Причину надо выяснять - обязательно сдайте мазок на микрофлору у своего гинеколога. Может быть выявлена какая-либо инфекция, но иногда такие явления возникают при смене полового партнера, т.к. идет "адаптация" к чужеродной флоре. Используйте "Гинокомфорт" гель восстанавливающий с маслом чайного дерева он облегчит симптомы вагинального дискомфорта, поспособствует нормализации флоры.

Раушан

Здравствуйте, меня беспокоит зуд в области половых губ, лечились с мужем от хламидиоза. Лечилась непрерывно антибиотиками уже было 2 курса лечения. Сдам анализы пцр из соскоба на хламидии в ноябре, сейчас наблюдаю незначительный зуд в области половых губ (клитора), я уже устала от этого зуда, применяла и свечи, и ванночки - ничего не помогло, ездили в г Астану на консультацию гинеколога и инфекциониста.Что делать, подскажите пожалуйста!

03.10.2013

Отвечает Гартлеб Оксана Анатольевна

Добрый день, Раушан! Лечение хламидиоза действительно долгий и довольно трудный процесс.Иногда требуется не один курс антибиотикотерапии, но, к сожалению, антибиотики воздействуют не только на chlamydia trachomatis, но и пагубно отражаются на микрофлоре кишечника и влагалища, что часто приводит к развитию микотических вагинитов или бактериальных вагинозов. Таким образом, обязательным является назначение средств для нормализации микрофлоры и в кишечнике и во влагалище, курсом до 1 месяца. Сейчас Вам надо сдать мазок на микрофлору, выяснить причину зуда, провести этиотропное лечение и восстановить флору. В период обследования, лечения и далее в течение месяца используйте "Гинокомфорт" гель восстанавливающий с маслом чайного дерева, он устранит явления вагинального дискомфорта, ускорит процесс выздоровления, поспособствует нормализации естественной микрофлоры. В качестве ежедневного средства для интимной гигиены применяйте "Гинокомфорт" моющий гель-он не содержит мыла, парфюмерных добавок и раздражающих веществ, тем самым обеспечивает деликатный уход.

Nadya

У меня зуд после полового акта причина в чем? И можна ли мазать клотримазолом? Заранее спасибо

02.10.2013

Отвечает Гартлеб Оксана Анатольевна

Здравствуйте, Надя! Зуд после полового акта - это не совсем норма. Вам необходимо посетить своего гинеколога и сдать мазок на влагалищную микрофлору. В зависимости от результатов, доктор назначит обследование и если потребуется, лечение. Самостоятельно применять клотримазол не стоит, т.к. это противомикотический препарат со специфическим,узконаправленным действием. В период обследования и лечения возможно применение "Гинокомфорт" гель восстанавливающий, он содержит натуральные компоненты, способствует нормализации влагалищной микрофлоры, устраняет чувство дискомфорта.

Ольга

Здравствуйте! У меня по мазку нашли немного повышенные лейкоциты и прописали свечи гексикон. После их применения и во время у меня появился зуд в вагинальном отверстии! Что это? Аллергия или какая-то болезнь?

02.10.2013

Отвечает Гартлеб Оксана Анатольевна

Здравствуйте, Ольга! Если у Вас были повышены лейкоциты в мазке на микрофлору , то это, скорее всего, является показателем воспаления в области влагалища. В качестве лечения Вам были назначены свечи с хлоргексидином-это вещество обладает широким противомикробным действием. Реакция в виде зуда и жжения нормальна в первые дни применения (т.к.изначально есть воспаление), если же сильное жжение сохраняется на 4-5 день использования свечей-обратитесь к своему гинекологу. Для уменьшения зуда в период использования свечей и далее, для восстановления и поддержания оптимальной среды влагалища, используйте "Гинокомфорт"гель восстанавливающий с маслом чайного дерева (в течение 1 месяца после этиотропного лечения) и "Гинокомфорт" моющий гель для ежедневной интимной гигиены.