Гинокомфорт вошел в ТОП-3 торговых марок интимной косметики
По данным мониторинга розничных продаж косметических средств в России, проводимого ЦМИ «Фармэксперт», Бренд «Гинокомфорт» занял 3-е место в ТОП-10 торговых марок интимной косметики. Из 75 представленных в данном сегменте производителей доля рынка бренда «Гинокомфорт» составила 7% в руб. в первые 5 месяцев 2011г.
Таблица.
Доля оборота ТОП-10 торговых марок интимной косметики, % от общего розничного оборота продаж интимной косметики в руб.
Производитель |
Торговая марка |
Доля, 2011 |
ГЛАКСОСМИТКЛЯЙН КОНСЬЮМЕР |
ЛАКТАЦИД ФЕМИНА |
46% |
ИНВАР |
ЭПИГЕН |
21% |
ВЕРТЕКС |
ГИНОКОМФОРТ |
7% |
РОТТАФАРМ |
САУГЕЛЛА |
4% |
ПАУЛЬ ХАРТМАНН |
МЕНАЛИНД |
4% |
ДЖОНСОН И ДЖОНСОН |
КЕАФРИ |
3% |
ФАРМА - ВИНЧИ А/С |
ЭКОФЕМИН |
2% |
БАЙЕРСДОРФ |
НИВЕЯ |
2% |
АВАНТА |
МОЕ СОЛНЫШКО |
1% |
ФАРМА-МЕД ИНК |
ФЕМИНИК |
1% |
Источник: ЦМИ «Фармэксперт» – Мониторинг розничных продаж косметических средств в России, опубликовано в ежеквартальном приложении к газете «Фармацевтический Вестник» «Косметика в аптеке», осень 2011г.
Линия лечебно-профилактических средств интимной гигиены для женщин "Гинокомфорт" была запущена в конце 2007 года и представлена двумя позициями: гель Гинокомфорт с маслом чайного геля и гель Гинокомфорт с экстрактом мальвы. Оба средства направлены на решение проблемы вагинального дискомфорта. Гели Гинокомфорт не только быстро устраняют зуд, жжение и раздражение в интимных зонах и надолго увлажняют слизистую, но и оказывают дополнительные лечебно-профилактические эффекты: противовоспалительный, противомикробный и регенерирующий.