Консультация

Врач акушер-гинеколог высшей категории

Заведующая гинекологическим отделением сети многопрофильных клиник «Медгард-Саратов»

Задать вопрос
Задайте свой вопрос
  Продолжение диалога
капча Согласие на обработку персональных данных:
  Согласен (-сна)
Все поля обязательны для заполнения

12.11.2019

Ольга

Здравствуйте? Планируем беременность. Влияет ли гель-смазка Гинокомфорт на возможность забеременеть?

13.11.2019

Отвечает Гартлеб Оксана Анатольевна

Здравствуйте! Гель Гинокомфорт не влияет негативно на зачатие. Может применяться в период планирования.

12.11.2019

Татьяна

Пропила 1 пачку дюфастона, 20 таблеток и сейчас нужно пропить 2 пачку дюфастона. Я опоздала на 5 дней. Что делать дальше? Прерывать лечение или продолжать пить дюфастон? Заранее спасибо

13.11.2019

Отвечает Гартлеб Оксана Анатольевна

Здравствуйте! Вам следует обратиться к лечащему врачу для уточнения коррекции курса. Дюфастон применяется при различных заболеваниях.

08.11.2019

Ирина

Здравствуйте! У меня задержка 3 дня, делала тест на беременность в первый день задержки, была еле-еле заметная вторая полоска, на 3 день задержки появились розовые выделения только когда хожу в туалет. На бумажке (на ежедневке ничего нет), что это может быть?

10.11.2019

Отвечает Гартлеб Оксана Анатольевна

Здравствуйте! Прежде всего необходимо выполнить анализ для определения уровня ХГЧ, это позволит точно установить факт беременности. Далее необходима консультация акушера- гинеколога, что позволит провести коррекцию состояния. Если беременность желанная, то надо осуществить профилактику самопроизвольного выкидыша.

06.11.2019

Мария

Здравствуйте после использования геля Гинокомфорта все влагалище в творог. Что это? До этого лечилась от молочницы

10.11.2019

Отвечает Гартлеб Оксана Анатольевна

Здравствуйте! Появление выделений в виде белых хлопьев после начала использования геля Гинокомфорт- это результат взаимодействия компонентов средства с содержимым половых путей. Если нет других неприятных проявлений, то следует продолжить использование средства. Через 3- 4 дня это прекратится самостоятельно.

06.11.2019

Ольга

У меня 16.10.2019 начались критические дни, сегодня уже 06.11.2019, до сих пор идут. Что делать?

10.11.2019

Отвечает Гартлеб Оксана Анатольевна

Здравствуйте! Это маточное кровотечение. Вам необходимо как можно быстрее обратиться на консультацию к акушеру- гинекологу и выполнить УЗИ органов малого таза.